Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

При возникновении спорных вопросов по сертификации продукции (не согласии заявителя с отказом ОС ООО «ПТС» в проведении сертификации) заявитель может обратиться к руководству ОС ООО «ПТС» с жалобой или апелляцией.

Если заявитель не удовлетворен решением по жалобе или апелляциям, принятым ОС ООО «ПТС», то он может подать жалобу или апелляцию в Аккредитующий орган - Федеральную службу по аккредитации. Заявитель вправе обжаловать решение в установленном Таможенным союзе порядке.

Предметом жалобы могут быть:

а) претензии (протесты, конфликты) заявителей к ОС ООО «ПТС» по поводу принятия решений, относящихся к процедуре сертификации, действий (бездействий) сотрудников или качества результатов испытаний;

б) претензии (протесты, конфликты) потребителей (покупателей) продукции в адрес изготовителей (продавцов) продукции, сертифицированной ОС ООО «ПТС», относительно параметров безопасности;

в) претензии (протесты, конфликты) потребителей (покупателей) продукции, сертифицированной ОС ООО «ПТС», в адрес ОС ООО «ПТС» относительно параметров безопасности.

При получении жалобы руководством ОС ООО «ПТС» формируется апелляционная комиссия, куда включаются представители подавшей жалобу организации. В качестве представителей ОС ООО «ПТС» не допускается включение специалистов, непосредственно участвовавших в проведении работ, претензии по которым являются предметом жалобы. По согласованию сторон, в комиссию могут быть приглашены специалисты других организаций. Апелляционная комиссия рассматривает спорную ситуацию и аргументы заявителя. При рассмотрении должны быть заслушаны непосредственные исполнители по спорной ситуации и изучены первичные материалы, на основе которых были приняты спорные решения. По результатам работы апелляционная комиссия ОС ООО «ПТС» должна или подтвердить правильность принятого решения или зафиксировать несоответствие. В первом случае оформляется мотивированное решение и заявитель, подавший жалобу информируется о принятом решении тем же способом, который он избрал для подачи жалобы. Во втором случае принятое решение и все решения, принятые на его основе, аннулируются и устраняется причина несоответствия. После устранения причины несоответствия, проведение работ (повторных замеров, испытаний и т.д.) проводится повторно, начиная с решения, которое было аннулировано. В тех случаях, когда несоответствие вызвано действиями сотрудников ОС ООО «ПТС», его устранение и проведение повторных работ осуществляется за счет средств ОС ООО «ПТС». 

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию
Специалист нашей компании свяжется с вами
и ответит на все вопросы